Дневники: Наружная и для внутреннего размещения широкоформатная печать: отличия и особенности
Категория: Путешествия
Прежде изделия внешней рекламы создавали немашинным методом - покраской деревянных или металлических носителей. Однако появившаяся под конец 1970-х годов технология цифровой печати, в том числе на виниле, устроила коренной переворот в сфере изготовления внешней рекламы. В России 1-й широкоформатный плоттер появился в 1995-м. По сути, можно назвать этот период временем появления в России широкоформатной печати. А в январе 2004-го года в столице таких плоттеров имелось уже более 50. Широкоформатные принтеры появились и в Санкт-Петербурге и иных крупных российских городах. Сегодня отыскать полиграфическую фирму с услугой подобной печати не является проблемой. Достаточно просто ввести Купить полиптих. Современную широкоформатную печать разделяют на два вида по области использования - уличная реклама и интерьерная печать. Разнятся эти два вида качеством печати, методом нанесения изображения, рекламным материалом. Так, для наружной рекламы полностью хватает разрешения 150-360 пикселей на дюйм, а для интерьерной печати нужно значительно лучшее качество. Широкоформатная печать, предназначенная для употребления в закрытых помещениях, как правило имеет максимальное разрешение - порядка 2880 пикселей. Это обуславливается расстоянием от человека до носителя. На проспектах пешеходы и водители наблюдают околодорожные бигборды с расстояния нескольких метров, а в помещении люди с рекламными носителями соприкасаются почти вплотную. Классификация продуктов широкоформатной печати также находится в зависимости от того - при каких условиях будет применяться тот или иной носитель. Например, некоторые материалы требуется покрыть ламинацией, чтобы сберечь рисунок от механического износа или выгорания. Сфера использования печати в широких форматах очень многообразна. Для уличных вариаий это штендеры, хард-постеры, ростовые куклы, мобильные стенды, стикеры, плакаты, растяжки, стритборды, подвесные мобайлы, постеры, лайт-боксы, напольная графика, перетяжки, для внутренних - все то же, но для применения в помещениях. Во втором случае это еще и фотографические снимки и копии художественных произведений для отделки стен комнат, презентационные материалы, звенья отделки выставочных и презентационных конструкций, натяжные потолки и обои с различными эффектами. |